В этом посте:
Twitter представил новый интерфейс для мобильных устройств
Intel прекращает выпуск 50-нм SSD
"Чёрная пятница" подстегнула продажи консолей
Вышло обновление Google Mobile App для iPhone
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук
Twitter представил новый интерфейс для мобильных устройств |
Twitter представил новый интерфейс для мобильных устройств[понедельник, 14 декабря 2009 г, 11:06] Разработчики популярного сервиса Twitter представили новый интерфейс своего проекта, оптимизированный под браузеры Android, iPhone, webOS и Nokia S60. Обновленный сервис пока не доступен на некоторых устройствах, в том числе на коммуникаторах RIM BlackBerry. Новая версия была создана с использованием только Twitter API и предлагает множество функций, доступных на основном сайте (в том числе кнопки быстрого ответа и добавления в избранное). Стоит отметить, что появились и новые возможности: поле поиска и возможность удаления изображений. Со временем компания рассчитывает полностью заменить текущую версию m.twitter.com. Источник: iPodNN Добавил: Александра Хестанти |
Intel прекращает выпуск 50-нм SSD |
14.12.2009 [09:44], Денис Борн Рано или поздно бывшие однажды передовыми технологии устаревают и наступает момент, когда производство устройств на их основе необходимо сворачивать. Не стали исключением и SSD-диски первого поколения компании Intel, представленные в августе 2008 года. Благодаря развитию 34-нм технологического процесса чипмейкер приостанавливает выпуск 50-нм моделей X25-M и X18-M ёмкостью 80 Гб и 160 Гб. Заказы будут приниматься до 20 апреля, а окончательная дата поставок – 7 августа 2010 года. Тот факт, что от момента презентации до ухода продукта с рынка прошло всего чуть более года, свидетельствует о стремительном развитии индустрии флеш-накопителей и служит лишним подтверждением тенденции постепенного вытеснения жёстких дисков, хотя и с разными темпами в зависимости от конкретного сегмента рынка. Впрочем, первому поколению X25-M и X18-M второе пришло на смену ещё в июле этого года, когда Intel анонсировала SSD с такой же скоростью чтения и записи, как у предшественников, но увеличенным количеством операций ввода/вывода и меньшими задержками при доступе к данным. Можно предположить, что в следующем году ситуация повторится, и в середине 2010 г. будут представлены модели с улучшенными характеристиками. Частично о планах компании относительно линейки SSD уже известно: на полках магазинов появятся модель X25-V ёмкостью 40 Гб, позиционируемая в качестве "ускорителя" загрузки ПК, и серия X25-E с устройствами ёмкостью до 250 Гб. Оба решения должны поступить в продажу в первом квартале 2010 года. Материалы по теме: - Intel выпустит новые дешёвые и корпоративные SSD; - "Прошивка" для X25-M вызывает отказ Windows 7; - Главные события прошедшей недели. Выпуск 111. news.softpedia.com Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы рынок IT память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: Intel, SSD, X25-M, X18-M, диски |
"Чёрная пятница" подстегнула продажи консолей |
14.12.2009 [03:00], Денис Борн Согласно данным iSuppli, глобальные поставки игровых консолей достигли 24,6 млн единиц в четвёртом квартале 2009 года – на 5,2% выше по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Положительная тенденция последовала после падения на 2,1% в первом квартале, на 35,7% – во втором и 10,9% – в третьем. Как утверждает аналитик компании Памела Туфегджик (Pamela Tufegdzic), в некоторой степени рост стал следствием повышенного спроса на PlayStation 3 в течение так называемой "чёрной пятницы" – первой пятницы после Дня благодарения, с которой начинается сезон распродаж в США, - и последующих дней. В течение недели Sony благодаря сниженной цене продала 440 тыс. консолей – вдвое больше, чем год назад. В то же время продажи Nintendo Wii упали относительно прошлогоднего аналогичного периода. С ноября 2006 года, когда PS3 была впервые представлена рынку, конкурентоспособность продукта страдала из-за высокой по сравнению с другими приставками стоимостью. Помимо этого, Microsoft Xbox 360 получила годовую фору и с момента выхода в 2005 г. обзавелась базой игрового ПО. У Wii собственное преимущество – контроллер Wiimote. Тем не менее, Sony нашла способ привлечь покупателей. "Компания осуществила несколько шагов, которые теперь приносят дивиденды в плане роста продаж. Конструкция новой модели продукта позволила снизить стоимость на $100, что вместе с популярными играми для всех возрастов в коробке с приставкой завоевало внимание потребителей, - объясняет Туфегджик. – PS3 также продавалась вместе с ЖК-ТВ как обладающая функциональностью Blu-Ray плеера. Наконец, компания увеличила количество рекламы на телевидении, в печатных СМИ и сети Интернет". Что касается Nintendo Wii, за неделю начиная с 29 ноября количество проданных устройств составило 550 тыс. – намного меньше прошлогодних 800 тыс., но всё же PS3 и Xbox 360 остались позади. Помогли консоли не потерять первое место новые игры, в частности, Super Mario Bros Wii, разошедшаяся более чем полумиллионным тиражом в течение второй недели после выхода. Другие популярные названия – Wii Sports Resort, Wii Fit Plus и Mario Kart Wii. В добавок к этому цена на приставку также была снижена. В целом же позитивный четвёртый квартал не поможет индустрии игровых приставок выйти на прежний уровень продаж: в 2009 году объём поставок составит 51,6 млн устройств – на 6,7% меньше, чем в 2008 г. Материалы по теме: - 30 лет истории портативных игровых консолей; - Nintendo отрицает существование Wii HD; - Игровая индустрия за неделю. 7-13 декабря 2009. www.isuppli.com Рубрики: игровые консоли рынок IT Комментарии последних событий Теги: консоль, PS3, Wii, Sony, Xbox |
Вышло обновление Google Mobile App для iPhone |
Вышло обновление Google Mobile App для iPhone[понедельник, 14 декабря 2009 г, 11:11] Компания Google выпустила новую версию Google Mobile App для iPhone. Обновление коснулось настроек внешнего вида приложения, визуальных настроек, поддержки дополнительных языков и голосового поиска. Теперь, кроме английского, пользователи могут использовать для поиска японский или китайский язык. Кроме того, появилась поддержка разных вариантов английского: североамериканский, британский, австралийский и индийский. Приложение привлекло к себе особое внимание еще в прошлом году, так как появилось в App Store, несмотря на использование частных API. Google Mobile App доступен для бесплатной загрузки в ITunes App Store. Приложение работает на iPhone и IPod с версией OS 2.0 или выше. Источник: MacWorld Добавил: Александра Хестанти |
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук |
13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран |
Комментариев нет:
Отправить комментарий