среда, 23 декабря 2009 г.

В этом посте:


Создана линза нового поколения из метаматериала
BlackBerry-пользователей перевели на Bing-поиск
Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир
HTC Espresso предложит обновленный интерфейс Sense
Acer создает телефоны на базе Brew?


Создана линза нового поколения из метаматериала

Создана линза нового поколения из метаматериала 22.12.2009 [18:55], Денис Борн Инженеры из Университета Дюка (Duke University) создали новое поколение линз, которые могут значительно повысить возможности телекоммуникационного оборудования и радаров. Однако внешне на линзу разработка совсем не похожа. Она не стеклянная и не прозрачная, а выглядят скорее как жалюзи. Тем не менее, её способность фокусировать электромагнитные волны значительно превосходит традиционные "стёкла". Достижение стало возможным благодаря метаматериалам – комплексным структурам со свойствами, не встречающимися в природе. Прототип линзы размером 10,16 х 12,7 х 2,5 см сложен из более чем 1000 сегментов стекловолокна, применяемого в печатных платах. Они расположены с большой точностью в параллельные ряды, которые и направляют лучи. Как рассказывает научный сотрудник в области электротехники и компьютерной инженерии Натан Кандтз (Nathan Kundtz), вместо использования поверхностей для контроля лучей, как в обычных линзах, учёные обратили внимание на внутреннюю структуру. Управление объёмом линзы предоставляет намного большую свободу в адаптации к конкретным задачам. Ранее подобные возможности существовали только на теоретическом уровне. В связи с ограничениями традиционных линз работа над инновационными решениями продолжается достаточно давно и включает линзы с градиентным показателем преломления (gradient index (GRIN) lenses). Эти прозрачные сферы имеют некоторые преимущества, но сложны в изготовлении и дают сферическую картину, что не подходит для большинства ориентированных на два измерения систем. Новая разработка имеет широкое поле зрения – почти 180°, а поскольку фокус плоский, она поддерживает существующие технологии. Последние эксперименты проведены с микроволнами, далее исследователи надеются создать линзы для более широкого диапазона – инфракрасных и оптических частот. По словам учёных, одна линза из метаматериала может заменить оптическую систему из массива фокусирующих элементов. Материалы по теме: - Учёные поймали радугу; - Фотонная временная линза обеспечит связь на 270 Гбит/с; - IT-байки: О невидимости, с фокусами и без. www.duke.edu Рубрики: цифровые фото-/видеокамеры, альбомы, задники, протоколы передачи изображения интересности из мира HiTech сети, беспроводная-/IP-телефония, GPS нанотехнологии на острие науки Теги: линза, метаматериал, оптика, физика, объектив



BlackBerry-пользователей перевели на Bing-поиск

BlackBerry-пользователей перевели на Bing-поиск Американский мобильный оператор Verizon перевел пользователей смартфонов BlackBerry на MS-сервис Bing. MS Bing взял BlackBerry штурмом. Или BlackBerry сдался без боя?Официального объявления на сей весьма знаковый счет сделано не было, однако из меню аппарата и интерфейса встроенного браузера вдруг исчезла возможность выбора поисковой машины, хотя еще несколько дней назад выбирать было из чего: Google, Yahoo!, Wikipedia. Разумеется, пользователи по-прежнему вольны работать с любой поисковой машиной, открыв ее через запрос в адресной строке веб-обозревателя, однако большинство BlackBerry-приверженцев — это бизнесмены, которым, пожалуй, недосуг задумываться о выборе поискового сервиса. Стоит отметить: на существование партнерского соглашения между Verizon и Microsoft указывает и то, что выпущенный в октябре флагманский смартфон BlackBerry Storm 2 (9550) укомплектован приложением для Bing-поиска. Согласно выкладкам Net Applications, рыночная доля MS-поисковика Bing в настоящее время не превышает 3,26%. Подготовлено по материалам Fudzilla. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир

Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир 23.12.2009 [12:00], Денис Борн Благодаря новой многопользовательской игровой системе погружения в виртуальную реальность грань между цифровым и настоящим мирами становится ещё более размытой. По сравнению с разработкой, которую предлагают Джефри Теджокусумо (Jefry Tedjokusumo), Стивен ЖиИнг Жоу (Steven ZhiYing Zhou) и Стефан Уинклер (Stefan Winkler) из Национального университета Сингапура (National University of Singapore), традиционные манипуляторы вроде мышки и клавиатуры кажутся более чем устаревшими. Конкуренцию ей с некоторыми оговорками могут составить разве что Wii и готовящиеся к выпуску подобные решения от Sony и Microsoft, но они находятся в несколько иной категории. Вышеназванные исследователи создали несколько вариантов шутеров от первого лица, где игроки используют огнестрельное или холодное оружие для сражения с соперниками. Например, в "Death Match" предлагается убить столько противников, сколько возможно до исчерпания собственного "уровня жизни", после чего игра завершается. Не самый оригинальный сюжет, но особенность процесса совсем не в характере виртуального геймплея. Вместо мыши, клавиатуры, джойстика или любого другого контроллера разработчики использовали концепции виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей (в которой изображения накладываются на видимый игроком реальный мир). Как объясняет Теджокусумо, в отличие от традиционных игровых систем, где пользователь чаще всего практически неподвижен относительно экрана компьютера или телевизора с приставкой, созданная им с коллегами техника погружения в игровой процесс заставляет перемещаться в пространстве – бегать, совершать прыжки, приседать, прицеливаться в нужном направлении и так далее. Возможно даже тренировать навыки меткой стрельбы, и результат, считает исследователь, будет близок к времяпрепровождению в настоящем тире или на стрельбище. В предложенной VR-системе игроки надевают головные дисплеи (head-mounted display, HMD), а игровой процесс происходит в очищенном от каких-либо препятствий помещении. HMD предоставляет практически то же изображение, что монитор или ТВ. Каждый игрок также держит имитирующее оружие устройство. Как дисплей, так и "пистолет" ("меч"…) отслеживаются расположенной в комнате системой слежения, совершаемые физически действия в реальном времени переносятся в виртуальный мир и соответственно видимы всеми принимающими участие в игре пользователями. В процессе передвижения можно "подбирать" с земли оружие, защитную амуницию, аптечки и другой характерный инвентарь. А если позволяет реакция, ничто не мешает попробовать увернуться от снарядов прыжком в сторону или падением наземь – аватар повторит в точности то же. Второй вариант – это система дополненной реальности, которая отличается от предшествующей тем, что на устройстве HMD находится камера, которая снимает открывающийся игроку вид реального мира. Игровой процесс может проходить на любом открытом пространстве. Программный "движок" совмещает реальную и виртуальную среду (включающую оружие, звуковые эффекты…). Задача та же – "уложить" врага. Разработчики особо подчёркивают их инновационный метод разделения поля зрения игрока и оружия в обеих системах, благодаря чему поворот головы не означает синхронный поворот прицела, меняющего направление только движением руки. А чтобы не стрелять наобум, вызывается появляющееся внизу экрана небольшое окно Gun Radar с видом прицела. Таким образом, попасть в противника можно хоть из-за спины. Обе игровые системы тестировались добровольцами, давались субъективная и объективная оценки. Согласно высказанному участниками субъективному мнению, виртуальный режим игры оказался предпочтительнее по сравнению с дополненной реальностью и использованием клавиатуры с мышью. Однако объективная оценка показала большую точность поражения целей при помощи традиционных манипуляторов. В целом, лучшим признан виртуальный вариант из-за точного повторения в нём всех совершаемых игроком движений. В настоящий момент компания Жоу MXR Corporation пытается продвигать описанную технологию на массовом рынке. Но в ближайшее время рядовому потребителю она вряд ли будет по карману, поскольку разработчики применяют сложную и дорогостоящую систему отслеживания движений. Кроме того, клиентов наверняка заинтересует способ предотвращения удара игрока о стену, ведь в VR-системе окружающая обстановка скрыта от глаз. Над этим аспектом работа ещё не завершена. Материалы по теме: - Гонки с настоящими пилотами в реальном времени – не фантастика; - "Гиперкостюм" Emove - новый уровень взаимодействия с играми; - "Жилет ощущений" – погружение в видеореальность. physorg.com Рубрики: интересности из мира HiTech игры программное обеспечение Теги: VR, AR, виртуальный, дополненная, реальность, игра



HTC Espresso предложит обновленный интерфейс Sense

HTC Espresso предложит обновленный интерфейс Sense HTC Espresso предложит обновленный интерфейс Sense[вторник, 22 декабря 2009 г, 13:49] Компания HTC назвала еще одну модель смартфона, которая появится в продаже в следующем году вместе с HTC Bravo, HTC Legend, HTC Trophy и многими другими. Данный смартфон будет называться HTC Espresso. Скриншот интерфейса HTC Espresso На одном из специализированных блогов появились скриншоты новой версии сенсорного интерфейса Sense UI, который, как ожидается, будет использован в Espresso. Возможно, его получат и другие Android-модели от HTC, выпуск которых запланирован на следующий год. Скриншот интерфейса HTC Espresso Как видно из скриншотов, данный интерфейс скорее вызывает в памяти операционную систему iPhone, чем смартфон от HTC. Еще одной примечательной особенностью является то, что в телефонную книжку теперь можно попасть прямо из нижней панели. Скриншот интерфейса HTC Espresso Подробной информации о самом устройстве пока нет. Тем не менее, известно, что смартфон будет работать под управлением операционной системы Android 2.1 и оснащаться клавиатурой QWERTY. Ожидается, что его официальная премьера состоится на выставке мобильных технологий MWC 2010. Источник: Unwired View Добавил: Евгений Мосунов



Acer создает телефоны на базе Brew?

Acer создает телефоны на базе Brew? Acer создает телефоны на базе Brew?[среда, 23 декабря 2009 г, 09:44] Помимо информации о том, что в 2010 году компания Acer планирует представить от 8 до 10 смартфонов на базе операционных систем Android и Windows Mobile, начали появляться данные о том, что компания также планирует выйти на рынок обычных телефонов. Acer создает телефоны на базе Brew? Кроме того, сообщается, что второй по величине производитель компьютеров в мире занимается разработкой собственных мобильных устройств на базе платформы Brew от компании Qualcomm. Очевидно, что данный шаг обусловлен желанием посоревноваться с компанией HTC, уже продающей смартфон HTC Touch.B на платформе Brew. Кроме того, имеются слухи, что базовые модели трех новых телефонов Acer с операционной системой Android будут оснащены 3G-чипами ST-Ericsson PNX6719, произведенными компанией Foxconn (которой Apple заказала производство четвертого поколения iPhone). Модели с Windows Moblie будут производиться компанией Inventec. Источник: Unwired View Добавил: Евгений Мосунов




Комментариев нет:

Отправить комментарий