В этом посте:
Transcend перевела SDHC-карты в 10-й класс
Ericsson продемонстрировала 42 Мбит/с для HSPA, впереди – 168 Мбит/с
ЖК-дисплеи BenQ V2210/V2410 с Full HD и LED-подсветкой
Концепт Lamborghini Reventon – истребитель на дороге
В MIT изобрели "интеллектуальное" велосипедное колесо
Transcend перевела SDHC-карты в 10-й класс |
18.12.2009 [07:01], Александр Будик В ассортименте компании Transcend появились новые высокоскоростные карты памяти формата SDHC. Новинки соответствуют скоростному рейтингу Class 10. Это означает, что гарантированная скорость записи информации составляет не менее 10 Мб/с. Максимальная скорость записи данных может достигать 20 Мб/с, а чтения – 16 Мб/с. Из особенностей новых карт памяти отмечаются полное соответствие требованиям стандарта SD 3.0, поддержка технологий защиты контента Secure Digital Music Initiative (SDMI) и Content Protection for Recordable Memory (CPRM). Для повышения надёжности используется встроенный механизм коррекции ошибок ECC. Предлагаются модели с емкостью 4, 8 и 16 Гб по ценам $15. $28 и $59 соответственно. На сегодняшний день карты памяти Class 10 в своём арсенале уже имеют многие компании, причём в продаже есть модели емкостью до 32 Гб. Материалы по теме: - Карта памяти SDHC Class 10 серии Turbo на 16 Гб от A-DATA; - Карты памяти SDHC Class 10 от Buffalo объёмом до 32 Гб; - Новые High-End карты SDHC и CF от Team Group. Transcend Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: transcend, sdhc, память, флеш, карта |
Ericsson продемонстрировала 42 Мбит/с для HSPA, впереди – 168 Мбит/с |
18.12.2009 [13:28], Денис Борн Ericsson продемонстрировала технологию, благодаря которой скорость передачи данных в сетях 3G может достигать 42 Мбит/с. Такая пропускная способность недавно зафиксирована в новой мобильной сети 4G/LTE, развёрнутой оператором TeliaSonera в Стокгольме и Осло. Однако Ericsson предстоит ещё долгая работа по доведению разработки "до ума". По сути, ничего кардинально нового компания не предлагает, её решение – это HSPA (High-Speed Packet Access) Evolution, или HSPA+ (Evolved HSPA). Демонстрация включала соединение одной из базовых станций с прототипом мобильного чипсета от Qualcomm, который будет использоваться в будущих модемах. Ericsson надеется подготовить к февральскому шоу Mobile World Congress в Барселоне усовершенствованный вариант, а первый сервис на основе технологии должен быть введён в действие ещё через 3-6 месяцев. Сегодня HSPA предлагает теоретическую максимальную скорость загрузки на уровне 21 Мбит/с, в реальности же её значение меньше. Только около 10% операторов, работающих с HSPA, по данным GSA (Global Mobile Suppliers Association – Ассоциация поставщиков мобильных технологий) обновили инфраструктуру для поддержки 21 Мбит/с. Чтобы достичь 42 Мбит/с, HSPA Evolution использует две несущие частоты с шириной полосы 5 МГц, расположенные рядом. На практике это реализуется обновлением программного обеспечения базовых станций и приобретением нового модема потребителем. Есть и другой способ повысить пропускную способность: согласно информации GSA, в трёх сетях используется технология MIMO с несколькими антеннами в каждом телефоне и базовых станциях, что позволяет достичь 28 Мбит/с. С целью увидеть решение Ericsson в действии Стокгольм посетили представители Vodafone и австрийского оператора Telstra – возможно, они первыми обновят свои сети. Но и 42 Мбит/с – не предел для 3G. Уже началась работа по включению поддержки сетями третьего поколения 84 Мбит/с и 168 Мбит/с. Теоретический максимум для коммерческого сервиса TeliaSonera пока находится на уровне 80 Мбит/с. Как считает главный исполнительный директор аналитической компании Northstream Бенгт Нордстрём (Bengt Nordström), ни HSPA, ни тем более LTE ещё не достигли предела своих возможностей и будут развиваться в симбиозе. Успех совершенствования и применения HSPA обусловит потребность провайдеров в протоколе LTE. В следующем году должны появиться смартфоны с поддержкой скорости 21 Мбит/с. Материалы по теме: - TeliaSonera запускает первую в мире коммерческую сеть 4G/LTE; - Миллиард китайских абонентов сотовой связи к 2013 году; - IDF 2009: за горизонтом новых технологий. www.ericsson.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь беспроводные сети, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Комментарии последних событий Теги: 4G, LTE, Ericsson, HSPA, 3G |
ЖК-дисплеи BenQ V2210/V2410 с Full HD и LED-подсветкой |
19.12.2009 [10:08], Руслан Цап Компания BenQ пополнила ассортимент выпускаемых ею ЖК-дисплеев широкоформатными новинками под индексами V2210 и V2410 с диагональю 21,5 и 24 дюйма соответственно, экраны которых снабжены светодиодной подсветкой. Обе модели характеризуются Full HD-разрешением 1920 х 1080 пикселей, временем отклика 5 мс, контрастностью 1000:1 и яркостью 250 кд/м2. При этом коммуникационные возможности дебютантов представлены интерфейсами DVI и HDMI. Ожидается, что в продажу на территории Японии BenQ V2210 поступит с 25 декабря, тогда как купить BenQ V2410 можно будет на пять дней позже. Что же касается предполагаемых цен на данные продукты, то об этом пока никаких сведений нет. Материалы по теме: - M2700HD - первый 27" монитор от BenQ; - V2200 Eco и V2400 Eco: экологичные LED-мониторы от BenQ; - HP DreamColor LP2480zx - управление цветом. BenQ Рубрики: мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: дисплей, монитор, BenQ, V2210, V2410, Full, HD |
Концепт Lamborghini Reventon – истребитель на дороге |
18.12.2009 [19:41], Георгий Орлов Дизайнерскую мысль вдохновить может всё, что угодно. Бывают и такие случаи, когда один высокотехнологичный аппарат становится «образом и подобием» для другого. В виде примера приведём интересный концепт Lamborghini Ankonian, созданный дизайнером Славчем Таневски (Slavche Tanevsky). На создание концепта его вдохновили формы и внешний вид тактического ударного самолёта Lockheed F-117 Nighthawk, построенного с применением стелс-технологий. За основу концепции был взят эксклюзивный спорткар Lamborghini Reventon, внешний обвес которого был полностью переделан. Ankonian получил тонкий корпус сложной формы, в которых, впрочем, угадываются классические пропорции автомобилей класса GT. Выглядит автомобиль совершенно фантастически, отчасти напоминая персональное средство передвижения одного из популярных героев комиксов. Материалы по теме: - Шведский умелец построил бэтмобиль; - Владельцы новых Lamborghini Reventon остались без крыши; - Автодайджест. Выпуск №21. techeblog.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: Lamborghini, Ankonian, концепт, Lockheed, F-117, Nighthawk |
В MIT изобрели "интеллектуальное" велосипедное колесо |
18.12.2009 [16:51], Денис Борн Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) решили заново "изобрести колесо" – модифицировать заднее колесо обычного велосипеда, наделив его инновационной функциональностью. Показанный на снимке красный диск заключает в себе "швейцарский нож" электронных устройств и технологий. Например, он оснащён системой рекуперативного торможения, благодаря которой каждый раз при нажатии на тормоз сохраняется некоторое количество энергии. При подъёме в гору или необходимости увеличить скорость энергия отдаётся обратно. При помощи сенсоров и беспроводного соединения Bluetooth располагаемый на руле iPhone может считывать информацию о скорости велосипеда, направлении движения и преодолённой дистанции, а также измерять уровень загрязнения воздуха. Кроме того, телефон может служить ключом: велосипед будет заблокирован после разрыва Bluetooth-соединения. Представленное в рамках конференции по проблемам климата в Копенгагене колесо, разработанное профессором MIT и директором лаборатории SENSEable City Laboratory Карло Ратти (Carlo Ratti), названо Copenhagen Wheel. Вся система генерирования и расходования энергии контролируется через педали и не требует применения каких-либо других органов управления. Стоит повернуть педли в обратную сторону – и батареи получат небольшой заряд, а ускорение движения означает включение электрического двигателя, отбирающего энергию у аккумулятора. Массив сенсоров получает данные о содержании в воздухе угарного газа, оксидов азота, о температуре окружающей среды, влажности и шуме. А встроенный модуль GPS помогает отследить путь. Таким образом, это средство передвижения с инновационным колесом, называемое Ратти "Велосипед 2.0", значительно отличается от представленных на рынке коммерческих разработок с электромоторами. Выступивший спонсором работ по созданию Copenhagen Wheel Копенгаген уже заказал партию этих напичканных электроникой "зелёных" транспортных средств для городских служащих. Финансирование также предоставил известный итальянский производитель мотоциклов Ducati. Мэр города Ритт Бъеррегаард (Ritt Bjerregaard) надеется, что начавшийся здесь "велосипедный ренессанс" поможет перейти как минимум половине жителей на велосипеды при поездках на работу либо в учебные заведения. Эксперты видят применение сенсорам Copenhagen Wheel и в сборе ценных данных относительно состояния многочисленных факторов окружающей среды, ведь сегодня в Копенгагене всего три системы, которые занимаются мониторингом загрязнения воздуха. По словам Ратти, разработка его команды может выйти на коммерческий рынок к концу следующего года, но стоимость пока не определена. Прототипы обошлись в тысячи долларов каждый, однако розничная модель сможет конкурировать с электрическими велосипедами. Материалы по теме: - YikeBike: самый маленький электровелосипед в мире; - Электровелосипед Yamaha PAS er: прислушиваясь к ритму сердца; - Автодайджест. Выпуск №27. web.mit.edu Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения рынок IT интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь мир роботехники Теги: MIT, велосипед, Copenhagen, Wheel, колесо, iPhone |
Комментариев нет:
Отправить комментарий