Кулер Noctua NH-U9B SE2: старая песня на новый лад |
10.11.2009 [15:41], Руслан Цап Компания Noctua анонсировала выпуск универсальной системы активного воздушного охлаждения под индексом NH-U9B SE2, предназначенной для организации эффективного отвода лишнего тепла от центральных процессоров Intel (Socket LGA1366/1156/775) и AMD (Socket AM3/AM2+/AM2). Новинка, по заявлениям разработчиков, в конструктивном плане продолжает славные традиции, заложенные в модели NH-U9B. В изделии используется хорошо зарекомендовавшая себя монтажная система SecuFirm2 Multi-socket Mounting System, а само оно имеет медное основание, от которого отходят четыре медные U-образные тепловые трубки с никелированным покрытием, пронизывающие многочисленные тонкие пластины алюминиевого радиатора. На радиаторе установлена пара рассчитанных на 150000 часов безотказной работы фирменных вентиляторов NF-B9 типоразмера 92 x 92 x 25 мм. Максимальная скорость вращения каждого из «пропеллеров» составляет 1600 оборотов в минуту, объём перекачиваемого воздуха достигает 64,3 кубических метра в час, а уровень шума не превышает отметки в 17,6 дБ. Однако, при желании, используя прилагающиеся в комплекте адаптеры Low-Noise Adaptor (L.N.A.) и Ultra-Low-Noise Adaptor (U.L.N.A.), можно понизить скорость вращения до 1300 и 1000 оборотов в минуту соответственно, а также уменьшить уровень шума до значения 13,1 и 7,9 дБ соответственно. Что же касается габаритов кулера, то вместе с вентиляторами они равны 125 х 95 х 120 мм при весе 640 г. В продажу описанный выше продукт поступит уже в самое ближайшее время по рекомендованной цене 47 евро. Материалы по теме: - Noctua вооружила процессорный кулер 140-мм вентилятором; - Noctua NH-U9B и Xigmatek HDT-SD964 – младшие братья топовых кулеров; - "Пожиратель богов". Обзор кулера TITAN FENRIR. Noctua Рубрики: системы охлаждения процессоры Теги: кулер, Noctua, NH-U9B, SE2 |
Цифровая фоторамка Genius с кардридером 5-в-1 внутри |
12.11.2009 [10:55], Руслан Цап На официальном сайте компании KYE Systems, посвящённом предлагаемым ею продуктам под брендом Genius, появилось описание новой цифровой фоторамки под индексом DPF-700 V2. Эта модель оборудована 7-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением 480 x 234 пикселя и соотношением сторон экрана 16:9. Устройство способно демонстрировать JPEG-изображения, записанные либо на портативном USB-накопителе, либо на карте памяти формата SD, SDHC, MMC, MS или MS PRO, причём как по отдельности, так и в режиме слайд-шоу. Кроме того, новинка дополнительно снабжена функциями часов и календаря. О цене изделия и сроках его поступления в продажу пока никаких сведений нет. Материалы по теме: - JOBO KeyFrame – цифровая фоторамка-брелок с 1,5" экраном; - Digma PF-803: белоснежная 8" цифровая фоторамка; - Функциональная и недорогая фоторамка IPEVO R7. KYE Systems Рубрики: цифровые фото-/видеокамеры, альбомы, задники, протоколы передачи изображения Теги: цифровая, фоторамка, Genius, DPF-700, V2, кардридер |
Google купила мобильную рекламную сеть за $750 млн |
11.11.2009 [10:58], Денис Борн Google объявила о приобретении одной из крупнейших рекламных сетей AdMob за $750 млн, засвидетельствовав таким образом, что рынок мобильной рекламы становится привлекательным ресурсом получения прибыли. Сделка предоставит поисковой системе ключевой актив, который позволит ей расширить присутствие своего рекламного бизнеса на сегмент смартфонов, всё чаще используемых для выхода во Всемирную паутину. Интерес Google к мобильным платформам проявляется и в сотрудничестве с производителями устройств, которые предпочли использовать набирающую популярность бесплатную операционную систему Android. Примером может служить представленный недавно Motorola Droid, позиционируемый как альтернатива Apple iPhone. AdMob разрабатывает технологии отображения рекламы на дисплеях мобильных телефонов и владеет инфраструктурой, позволяющей рекламодателям размещать контент на мобильных версиях веб-сайтов и в специализированных приложениях для смартфонов. Финансовые возможности компании относительно получения прибыли по меркам Google довольно скромны – аналитик J.P. Morgan Имран Хан (Imran Khan) оценивает ежегодную выручку в $45-60 млн, - но сделка отражает взгляд поискового гиганта в будущее и является прогнозом роста рынка. "Они дали понять, что мобильный сектор предоставляет огромные возможности", - говорит аналитик UBS Брайан Питз (Brian Pitz). Это третье крупнейшее приобретение Google за всю её историю после покупки DoubleClick за $3,1 млрд в 2008 году и YouTube в 2006 за $1,65 млрд. Пока руководство компании отказывается комментировать последствия завладения новым активом. Google не раскрывает подробности о структуре своей прибыли и принадлежащей мобильной рекламе части. В прошлом месяце было заявлено лишь о том, что в третьем квартале рост рынка поиска через мобильные устройства составил 30% по сравнению с предшествующим периодом. По утверждению руководства компании, ожидается рассмотрение сделки регуляторными органами, но никаких заминок быть не должно. Завершить все сопровождающие приобретение операции планируется в течение нескольких месяцев. В рекламной сети AdMob около 15 тыс. мобильных веб-сайтов и приложений, а сама компания находится среди первой двойки или тройки игроков рынка мобильной рекламы. Такие данные приводит Mobile Marketing Association. AdMob соперничает с Quattro Wireless и Velti, и есть вероятность, что в ближайшие годы ими заинтересуются Microsoft, Yahoo и Time Warner AOL, которые последуют примеру Google. В следующем году по оценкам Mobile Marketing Association интересующий поискового гиганта сегмент вырастет на 28-30% до $2,3-2,4 млрд. Материалы по теме: - Google подарит американцам бесплатный Wi-Fi в аэропортах; - Google Android - поколение устройств 2009 года; - Google снова "на коне" – прибыль растёт. reuters.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь беспроводные сети, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Теги: Google, AdMob, реклама, рынок, сделка |
суббота, 14 ноября 2009 г.
Google купила мобильную рекламную сеть за $750 млн
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий