Цифровая фоторамка Genius с кардридером 5-в-1 внутри |
12.11.2009 [10:55], Руслан Цап На официальном сайте компании KYE Systems, посвящённом предлагаемым ею продуктам под брендом Genius, появилось описание новой цифровой фоторамки под индексом DPF-700 V2. Эта модель оборудована 7-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением 480 x 234 пикселя и соотношением сторон экрана 16:9. Устройство способно демонстрировать JPEG-изображения, записанные либо на портативном USB-накопителе, либо на карте памяти формата SD, SDHC, MMC, MS или MS PRO, причём как по отдельности, так и в режиме слайд-шоу. Кроме того, новинка дополнительно снабжена функциями часов и календаря. О цене изделия и сроках его поступления в продажу пока никаких сведений нет. Материалы по теме: - JOBO KeyFrame – цифровая фоторамка-брелок с 1,5" экраном; - Digma PF-803: белоснежная 8" цифровая фоторамка; - Функциональная и недорогая фоторамка IPEVO R7. KYE Systems Рубрики: цифровые фото-/видеокамеры, альбомы, задники, протоколы передачи изображения Теги: цифровая, фоторамка, Genius, DPF-700, V2, кардридер |
MSI R4770 Cyclone: официально о спецификациях |
09.11.2009 [19:19], Руслан Цап На собственном сайте компании Micro-Star International совсем недавно появилось описание очень любопытной по исполнению видеокарты MSI R4770 Cyclone, первая публичная демонстрация которой состоялась ещё в рамках международной выставки Computex 2009 в Тайбэе. Ускоритель, пополнивший продуктовую линейку Military Class Series, сформирован на чёрной печатной плате оригинального дизайна и построен с применением твердотельных дросселей SSC (Solid State Choke), а также твердотельных конденсаторов Solid CAP (Solid Capacitor), причём вся элементная база полностью отвечает жёстким температурным требованиям военного стандарта MIL-PRF-39003L. Охлаждением новинки занимается мощный кулер, конструктивно состоящий из круглого радиатора с большим вентилятором сверху и двумя толстыми тепловыми трубками, на каждую из которых нанизано множество дополнительных пластин. В основу модели лёг графический адаптер ATI Radeon HD 4770 на созданном по 40-нм технологии чипе RV740 с 640 потоковыми процессорами. Изделие изготовлено под шину PCI Express 2.0 x16 и имеет на борту 512 Мб памяти GDDR5 со 128-битным интерфейсом. Видеокарта совместима с DirectX 10.1 Shader Model 4.1, поддерживает HDCP и 7.1-канальный звук, а также "дружит" с технологиями ATI Stream Technology, ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay второго поколения и ATI Avivo HD Technology с усовершенствованным интегрированным видеопроцессором UVD 2. Частотные показатели графического ядра и микросхем памяти составляют 750 МГц и 3200 МГц соответственно, тогда как набор коммуникационных возможностей представлен выведенными на заднюю панель портами DVI, D-Sub и HDMI. О цене и сроках начала массовых продаж данного продукта пока ничего не известно. Материалы по теме: - Видеокарта PowerColor PCS HD 4770 с кулером AC Accelero L2 Pro; - Формула успеха. Обзор ASUS EAH 4770 Formula; - ASUS EAH4770 TOP - лучший среди равных. Micro-Star International Рубрики: системы охлаждения видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, Radeon, HD, 4770, MSI, R4770, Cyclone |
Google купила мобильную рекламную сеть за $750 млн |
11.11.2009 [10:58], Денис Борн Google объявила о приобретении одной из крупнейших рекламных сетей AdMob за $750 млн, засвидетельствовав таким образом, что рынок мобильной рекламы становится привлекательным ресурсом получения прибыли. Сделка предоставит поисковой системе ключевой актив, который позволит ей расширить присутствие своего рекламного бизнеса на сегмент смартфонов, всё чаще используемых для выхода во Всемирную паутину. Интерес Google к мобильным платформам проявляется и в сотрудничестве с производителями устройств, которые предпочли использовать набирающую популярность бесплатную операционную систему Android. Примером может служить представленный недавно Motorola Droid, позиционируемый как альтернатива Apple iPhone. AdMob разрабатывает технологии отображения рекламы на дисплеях мобильных телефонов и владеет инфраструктурой, позволяющей рекламодателям размещать контент на мобильных версиях веб-сайтов и в специализированных приложениях для смартфонов. Финансовые возможности компании относительно получения прибыли по меркам Google довольно скромны – аналитик J.P. Morgan Имран Хан (Imran Khan) оценивает ежегодную выручку в $45-60 млн, - но сделка отражает взгляд поискового гиганта в будущее и является прогнозом роста рынка. "Они дали понять, что мобильный сектор предоставляет огромные возможности", - говорит аналитик UBS Брайан Питз (Brian Pitz). Это третье крупнейшее приобретение Google за всю её историю после покупки DoubleClick за $3,1 млрд в 2008 году и YouTube в 2006 за $1,65 млрд. Пока руководство компании отказывается комментировать последствия завладения новым активом. Google не раскрывает подробности о структуре своей прибыли и принадлежащей мобильной рекламе части. В прошлом месяце было заявлено лишь о том, что в третьем квартале рост рынка поиска через мобильные устройства составил 30% по сравнению с предшествующим периодом. По утверждению руководства компании, ожидается рассмотрение сделки регуляторными органами, но никаких заминок быть не должно. Завершить все сопровождающие приобретение операции планируется в течение нескольких месяцев. В рекламной сети AdMob около 15 тыс. мобильных веб-сайтов и приложений, а сама компания находится среди первой двойки или тройки игроков рынка мобильной рекламы. Такие данные приводит Mobile Marketing Association. AdMob соперничает с Quattro Wireless и Velti, и есть вероятность, что в ближайшие годы ими заинтересуются Microsoft, Yahoo и Time Warner AOL, которые последуют примеру Google. В следующем году по оценкам Mobile Marketing Association интересующий поискового гиганта сегмент вырастет на 28-30% до $2,3-2,4 млрд. Материалы по теме: - Google подарит американцам бесплатный Wi-Fi в аэропортах; - Google Android - поколение устройств 2009 года; - Google снова "на коне" – прибыль растёт. reuters.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь беспроводные сети, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Теги: Google, AdMob, реклама, рынок, сделка |
четверг, 12 ноября 2009 г.
Google купила мобильную рекламную сеть за $750 млн
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий